Чем занимается стилист-имиджмейкер

Стилисты-имиджмейкеры – это одна из самых сложных, но интересных профессий в индустрии красоты. Для России такой род деятельности только начинает набирать популярность, в то время как на Западе такими услугами пользуются повсеместно, как знаменитости, так и обычные люди. Отметим, что стилист имиджмейкер — это личный консультант, который заведует внешним образом клиента, а также его подачей перед зрителями и другими людьми.

Он говорит как уложить волосы, что надеть на определенное мероприятие и так далее. Иными словами, он создает целостный внешний образ, который должен произвести на людей определенное впечатление. Такой специалист одинаково хорошо разбирается как в имиджевой составляющей, так и в стилистической. Чтобы создать привлекательные образ для клиента, он опирается как на внешние данные, так и на его цели.

Главная сфера деятельности такого специалиста – это частные консультации и ведение клиента до результата. Профессионал научит своего подопечного выбирать образы, которые наиболее полно соответствуют его типажу, ситуации и цели. Стать профессионалом в этой области смогут яркие и творческие люди, которые не мыслят стереотипно. Есть пять основных секретов лучших имиджмейкеров. На первом месте всегда стоит профессионализм и фундаментальные знания по моде, стилю, колористике и имиджу. Обязательно наличие чувства стиля и собственного вкуса, которые больше имеют интуитивный характер.

Также специалист должен обладать навыками психолога, чтобы менять представление человека о себе и подбирать нужные слова для его преображения. Стилист-имиджмейкер способен обучить своего клиента справляться самостоятельно с поставленной задачей. После совместной работы клиент может сам подбирать гардероб, исходя из ситуации. Специалист из этой области должен видеть в людях прежде всего хорошие стороны, чтобы развивать и делать акцент именно на них. К услугам стилиста-имиджмейкера может прибегнуть человек любого пола и статуса. Обычно они требуются в тех случаях, когда требуется продвижение по карьерной лестнице или клиент хочет громко заявить о себе в какой-либо сфере. Стоит понимать, что такие услуги эксклюзив, который окупает себя во много раз.

Опубликовано Февраль 25, 2020, категория Лайфхаки.