Что входит в обязанности горничных и хаусменов в отеле

Горничные и хаусмены – это штатные единицы подразделения службы гостиничного хозяйства. Данное подразделение имеет один из самых жестких регламентов в отеле, так как горничные обеспечивают комфорт пребывания гостях в стенах здания.

Данное подразделение включает в себя до 50% всех сотрудников отеля. Конкретные должностные обязанности сотрудников гостиничного хозяйства составляются директором подразделения, в каждом отеле они могут отличаться. Это зависит от уровня заведения и сервиса, который предусмотрен. Каждая горничная убирает номер в четкой последовательности, что позволяет все сделать быстро и качественно. Если вас интересуют горничные и хаусмены, то интернет ресурс http://www.gen-el.ru/novosti/gornichnye_i_hausmeny_v_otel/ вам будет полезен.

Сначала проветривается комната, далее собирается крупный мусор, снимается грязное постельное белье, протирается пыль. В некоторых отелях во время уборки ставят специальные устройства с озонатором, помогающим эффективно освежить воздух и избавить от неприятных запахов. После этого пылесосятся ковры, а также проводится влажная уборка помещения. Горничная имеет четкую должностную инструкцию о том, как она должна обращаться с каждым отдельным предметом мебели.

Также в ее прямые обязанности входит проверка комплектации номера: свежие полотенца, гигиенические принадлежности, заполнение мини-бара. Перед выездом горничная приходит и проверяет целостность комплектации номеров, устанавливает факт кражи или порчи имущества. Смена любой горничной начинается с проверки номеров, а также с подготовки наряда старшей горничной. Хаусмены – это другой обслуживающий персонал, который также входит в хозяйственное подразделение отеля. В его обязанности входит сбор и выдача чистого постельного белья, снятие и сортировка штор, скатертей. В какой-то степени хаусмен является работником склада, который отвечает за выдачу и прием бытовой утвари. В зависимости от отеля его функции могут меняться. Хаусмены выполняют мелкую и несложную работу, которая обязательно появляется в течение дня в любом работающем заведении. Таким образом он устраняет неприятные мелочи и повышает качество сервиса, что позитивно отражается на работе отеля.

Опубликовано Апрель 14, 2020, категория Лайфхаки.