Эстетическое исполнение этикетки и ее функциональность

Первое знакомство покупателя с новым продуктом или товаром осуществляется через оценку его внешнего вида, важной составляющей которого является дизайн стикера. Поэтому многие производители уделяют её разработке особое внимание. Ведь презентабельная этикетка является косвенным подтверждением того, что в упаковке содержится качественная продукция. Ведь производитель, не заботящейся о качестве товара, вряд ли будет заморачиваться дизайном продукта.

Солидные компании не жалеют средств, привлекая к созданию дизайна профессионалов высокого класса, а иногда и художников. Кстати, в XIX столетии к созданию графики данного типа приложило руки немало известных художников, таких как Пиросмани, Врубель и другие. Но даже самый лучший дизайн не обеспечит презентабельности, если она будет изготовлена из некачественного материала. Поэтому следует также тщательно относиться к выбору бумаги или винила для изготовления этикетки.

Тщательно продуманная и качественно выполненная самоклеящаяся этикетка несет маркетинговую нагрузку. При этом она презентует не столько конкретный товар, как бренд производителя. Поэтому на этикетке нередко можно встретить логотип компании, ее слоган и другую информацию, способствующую идентификации бренда. Некоторые производители идут еще дальше и размещают на них информацию об акциях, розыгрышах ценных призов, организуемых производителем и т.д.

Не следует забывать о том, что этикетка должна содержать информацию, предусмотренную на законодательном уровне, в том числе:

  • данные о стране производителе;
  • состав продукции;
  • потребительские качества товара;
  • особенности применения и др.

Здесь же указываются контактные данные производителя и его официальных дистрибьютеров (адрес, телефон, e-mal или сайт).

Все чаще производители возлагают на стикер еще и защитную функцию, оснащая наклейку защитными знаками во избежание подделки продукции. Современные технологии позволяют наделить этикетку такими функциями, правда стоимость ее при этом несколько возрастет, но зато компания сбережет свое доброе имя.

Каждый производитель должен помнить, что этикетка является визитной карточкой его товара, способствующий возникновению коммуникации между ним и потребителями. Поэтому её дизайн должен быть интересен для потенциального клиента, привлекать его внимание и вызывать положительные эмоции. Оригинальная, профессионально выполненная этикетка поможет выгодно выделить ваш товар на фоне остальных, поэтому не следует пренебрегать ни единой мелочью при ее разработке.

Подробнее здесь viplabels.ru

Опубликовано Август 18, 2020, категория Лайфхаки.