Известные бренды выпустили капсульные коллекции одежды

Тренд на экологичность теперь демонстрируют не только общественники, но и модные бренды, известные всему миру. Каждая крупная компания понимает, что развитие – это ключевой показатель успешности, поэтому необходимо идти в ногу со временем. Так на днях, сразу два крупных бренда Ralph Lauren и Nike выпустили коллекции с эко-одеждой. Первая компания особенно отличилась, так как новые поло из капсулы полностью сделаны из переработанных материалов, а именно из пластиковых бутылок.

На создание одной такой модели уходит примерно 12 пластиковых бутылок. Данная коллекция подчеркивает намерение бренда уже к 2025 году использовать для своей работы около 170 миллионов бутылок. Это культовые поло бренда, которые в весенней коллекции появились в новых оттенках, они представлены как женскими, так и мужскими моделями. В линейке есть как однотонные модели, так и версии с принтами. Уже к 2023 году бренд хочет перейти на безотходное производство, тем самым внося существенный вклад в экологию.

Желание лидеров бренда сделать производство максимально экологичным и безопасным для природы. Новая коллекция разрабатывалась совместно с организацией, занимающейся вопросами ответственного производства. Найк – это компания, которая давно занимается вопросами безопасной переработки и создания вещей из экологических материалов. В новой коллекции большинство вещей на 50% и более состоят из натуральных материалов. Их выпуск коллекции был приурочен к Всемирному дню Земли.

Вещи в каталогах, состоящие из экологических материалов отмечены значком Sunburst. Бренд Burberry в этот же день анонсировал свою коллекцию из вещей, состоящих из биоацетата, органического хлопка и переработанного нейлона. В коллекции есть много занятных вещей для девушек, которые любят моду. Также марка до 2022 года обязалась сократить парниковые выбросы в атмосферу, а к 2025 году отказаться от пластиковой упаковки. Все эти тренды и ориентация компаний не могут не радовать, ведь в погоне за модой не нужно забывать про природу и окружающий мир. Бренды имеют огромное влияние на широкую аудиторию, потому они способны внести значительный вклад в развитие экологии.

Опубликовано Апрель 23, 2020, категория Лайфхаки.