Как правильно выбрать event-агентство и не пожалеть

На рынке event-агентств огромное количество самых различных предложений, поэтому перед современными потребителями стоит весьма непростая задача выбора. Необходимо понимать, на какие аспекты в первую очередь обратить внимание. С трудностями в этом деле сталкиваются даже те, кто уже имеет опыт сотрудничества с теми или иными подрядчиками. Дело в том, что для воплощения новых проектов требуются и новые исполнители, которые предоставят свежие идеи и смогут интересно воплотить их в жизнь.

Что учесть для удачного выбора

Чтобы вы смогли осуществить выбор агентства максимально удачно, стоит обратить внимание на несколько важных критериев. В сумме эти факторы помогут составить общее впечатление о различных компаниях и выбрать именно ту, сотрудничество с которой будет для вас самым благоприятным с учетом всех аспектов.

1. Профессиональный опыт на рынке

Изучите портфолио как можно тщательнее, обращая внимание на несколько факторов:

  • Есть ли в агентства опыт проведения праздников, которые максимально похожи на тот, который хотите провести вы.
  • Работают ли в данной фирме опытные, компетентные, квалифицированные специалисты.
  • Есть ли среди партнеров компании надежные фирмы и предприниматели.
  • Имеет ли данное агентство большой опыт реализации различных проектов, и в течение какого срока работает.

2. Имидж и репутация фирмы в нише event

Изучить этот аспект можно на основе самых различных показателей – это и портфолио успешно реализованных проектов, общий опыт, награды и места в рейтингах, членство в нишевых ассоциациях, а также рекомендации отдельных экспертов и самих клиентов.

3. Качество общения с клиентом

Первичное обсуждение вашего проекта уже само по себе может показать, насколько сотрудничество с агентством будет для вас удобным и успешным. Надежная компания вовремя отвечает на все заявки и запросы, каждому клиенту предоставляет внимание. В хорошем агентстве каждый проект сопровождает менеджер, который согласует все вопросы, и практически в полной мере избавляет клиента от решения организационных задач.

4. Комплекс услуг

Удобнее всего работать с фирмами, которые берут на себя решение всех задач под ключ. То есть вам остается всего лишь указать на ваши пожелания, а всю организаторскую и рутинную работу за вас выполнит команда агентства. Это существенно экономит ваше время и позволяет провести праздник на высоком уровне.

5. Оптимальная цена

За счет наличия определенных связей, опыта в плане оптимизации затрат праздников, хорошее event-агентство может провести праздник на высоком уровне, и при этом его стоимость будет доступной для клиента. Возможны варианты решений, при которых клиенту предлагается определенный вариант проведения праздника именно в соответствии с его бюджетом.

6. Штат сотрудников

В случаях, если все задачи по проектам выполняют штатные работники агентства, существенно меньшие риски возникновения непредвиденной ситуации. Как минимум, ключевыми задачами проекта должны занимать ответственные, проверенные, квалифицированные специалисты event-компании – тогда ваш праздник не пострадает.

7. Собственные ресурсы агентства

Чем больше активов имеет фирма, тем выгоднее будут ее услуги для клиента в плане соотношения цены и качества. То есть лучше, если фирма имеет собственные помещения, автопарк, фото-, видео-, аудио- аппаратуру и прочий реквизит. В целом – отлично, если фирма имеет в собственном распоряжении все средства, чтобы полностью решить все задачи по проведению праздников на высочайшем уровне.

Итоги

Профессионализм, опыт, репутация, а также собственные активы, штат надежных сотрудников, предоставление услуг под ключ, качественный сервис и адекватная гибкая цена – это решающие факторы, на которые стоит обратить внимание, чтобы выбрать event-агентство максимально успешно.

Опубликовано Сентябрь 4, 2019, категория Лайфхаки.