Как ремонтируется винтовой блок компрессора

Винтовые компрессоры – это незаменимое оборудование в промышленности. Они высокопроизводительные и износостойкие, но даже у них могут случаться поломки. Ремонт винтового блока позволяет восстановить полную работоспособность. Он может быть выполнен только в мастерской.

При эксплуатации максимальное внимание следует уделять работе подшипников. Нужно регулярно измерять вибрации данного узла и обязательно заменять подшипники при существенном увеличении их количества. Обратное вращение винтового узла может привести к отсутствию смазки механизма. При некорректно выставленном тепловом зазоре ротор и статор могут буквально сплавляться. Эту неисправность можно починить только с помощью мастера. Ремонт винтового блока лучше доверить настоящим профессионалам.

При этом детали отрывают друг от друга и восстанавливают их рабочие поверхности. Ремонт может потребоваться из-за естественного износа сальников и уплотнителей. Перегрев компрессора может возникать из-за изношенных подшипников, клина и затирания ротора. Если в подшипниках отсутствует необходимый накат, то будет наблюдаться увеличенное потребление двигателем тока. Наиболее недорогим ремонтом является замена подшипников и сальников в винтовом блоке. Это может входить в плановые и диагностические работы компрессоров. Очищаются все масляные каналы, проводится замена нужных комплектующих и устанавливаются правильные зазоры между деталями. Более сложным ремонтом являются случаи, когда при работе заклинил блок. Объем мероприятий будет зависеть от срабатывания автоматического отключения или скорости самих работников. Пи заклинивании винтов может разрушиться редуктор, ротор и другие важные части. Для их ремонта необходимо провести множество работ.

Опубликовано Июль 1, 2020, категория Лайфхаки.