Какие бывают лиды генерирующие через facebook

По определению, лид – это человек, который проявляет заинтересованность в продукте вашей компании, или же ее услугах. Лиды могут генерировать при помощи facebook и для этого имеется два способа:

• Прямой лид;
• Непрямой лид.

Первый способ предусматривает генерацию во время публикации контента, что позволяет вести его на целевую страницу на ваш сайт. Если рассматривать на живом примере, то получается, что вы создаете свою электронную книгу и среди друзей, которые у вас есть в фэйсбуке, предлагаете скачивание, тем самым продвигаете ее в виде рекламы. Сегодня генерация лидов пользуется большой популярностью.

Второй способ позволяет генерировать опосредованной конверсией, используя при этом facebook. Для получения более детальной информации и загрузки бесплатной электронной книги, вам необходимо зайти на сайт https://leadupmarketers.ru/, где есть все о понятиях лидов и типов их генерирования, также вы сможете скачать готовое приложение о том, как можно привлечь посетителей. Реклама электронной книги способна практически моментально привлечь к себе новых лидов.

При непрямом размещении она хорошо воспримется вашими читателями, и у них возникнет желание повторно вернуться к нему еще раз. Если вас интересует потенциальный клиент, то рекомендуем перейти по ссылке. Не нужно рекламировать различные блог-посты на facebook, намного лучше будет распространение информаций по контенту, а именно электронным книгам, вебинарам и т.д. современные технологии не стоят на месте и за ними достаточно сложно угнаться, но есть масса способов не отставать от новшиств. Каждый имеет свои понятия о том, что такое лид и оно может отличаться от сферы деятельности компании.

Опубликовано Октябрь 22, 2017, категория Лайфхаки.