Коко Шанель: Стиль никогда не выходит из моды

Штаб-квартира компании The House of Chanel находится в Париже. Любимая марка французов давно стала синонимом изысканного стиля, в котором сочетается элегантность, простота и комфорт. Основательница всемирно признанного бренда – мадам Коко Шанель (Габриель Бонхеер Шанель). Она не любила говорить о моде, считала, что любые модные тенденции могут выйти из моды, единственное, что не перестаёт быть актуальным – это стиль.

Габриэль родилась в 1883 году в небольшом французском городке Сомюре. Её детство и ранняя юность оказались непростыми. После смерти матери шестилетнюю девочку и её братьев определили в приют. Их отец не захотел или не смог заботиться о детях. Псевдоним “Коко” создательница знаменитого модного дома получила в восемнадцать лет. Тогда она в дополнение к основной работе в магазине одежды пела в кабаре, и в её репертуар входила популярная в те времена песня “Ko Ko Ri Ko”.

Несмотря на все сложности в начале пути, Коко Шанель сумела достичь головокружительных высот в мире моды. Как ей это удалось? Габриэль была умной, обаятельной, трудолюбивой, обладала хорошей интуицией. Подобное сочетание качеств личности – лучший помощник в достижении любых целей, а ведь она ко всему прочему очень любила то, чем занималась.

Женщины за многое могут быть благодарны Коко. Именно эта француженка сделала модными свободу движений и приятный загар; изобрела полюбившееся всем маленькое чёрное платье; показала, что вовсе не роскошный наряд красит даму, а удачно подобранные аксессуары и элегантный парфюм. Она разработала дизайн полюбившейся всем сумочки. Наличие удобной цепочки позволяло носить стильный аксессуар через плечо. Эта идея была по-настоящему революционной в высокой моде: до этого считалось, что через плечо можно носить только сумки из разряда недорогих. Коко первой стала использовать ткань джерси для создания одежды от кутюр. Из этого материала до неё шили лишь мужское нижнее бельё, а Шанель делала из него элегантные пиджаки, вмиг ставшие невероятно модными. Одарённость и интуиция позволяли ей видеть привычки, превращавшиеся в рутину, и отказываться от них.

Марка Chanel остаётся актуальной и современной. The House of Chanel продвигает дизайнерские товары, признанные верхом модной культуры. Во всём мире работает около 100 фирменных бутиков, где можно приобрести парфюмерию, одежду, ювелирные изделия, сумки и аксессуары от Шанель. Ежегодный оборот Дома моды превышает 1300 миллиардов долларов. На вещи с маркой Chanel скидки не делаются никогда, настолько они востребованы и популярны. Нынешний главный дизайнер The House of Chanel Карл Лагерфельд стремится соединять практичность и роскошь в вещах, позволяющих создавать образ настоящей женщины. Одна из его творений – сумочка, имеющая форму седла. По словам дизайнера, Коко Шанель одобрила бы этот удобный аксессуар.

До сих пор среди модниц остаётся востребованной легендарная сумочка с ремешком-цепочкой и её современные разновидности. Они шьются из натуральной кожи, украшены знаменитым, хорошо узнаваемым логотипом Chanel. Превосходное качество сумок от Шанель позволяет рассматривать их как отличное вложение денег. Такие вещи подобны антиквариату, становящемуся с течением времени лишь дороже.

Помимо одежды и аксессуаров, парфюмерия является неотъемлемой частью стиля мадам Coco. Творения Дома Chanel были и остаются неповторимыми и узнаваемыми с первого взгляда, вздоха. Классикой в парфюмерии считается всемирно известная Chanel №5. Аромат созданный самой основательницей Дома. “Парфюмерная вода может пахнуть не только цветами», ретро, стиль и элегантность заключенная в аромате остается актуальной и сегодня.

Chanel № 5 не просто аромат заключенный в классическую бутылочку, его неповторимый шлейф, как путешествие в прошлое которое доступно каждому.

Решайся…

Выбери свой оригинальный аромат в интернет-магазине парфюмерии CandyKiss.ru

Опубликовано Ноябрь 11, 2017, категория Лайфхаки.