Нюансы при запуске сервиса доставки готовых блюд

Рестораторы во всех крупных городах стали отмечать рост востребованности готовой еды на дом. Самым большим спросом пользуется фаст-фуд и блюда бюджетных заведений. Причиной такого спроса является более грамотное планирование бюджета потребителями, которые предпочитают вместо похода в дорогой ресторан заказать на дом бургер или лапшу.

Особенно востребованы ужины, так как многим людям с работы некогда готовить. К тому же потребитель становится все более ленивым, большинство обыденных действий он уже привык совершать в интернете. Ресторан может создать собственную систему доставки, которая будет формировать до 30% общей выручки заведения. Можно же полностью перейти на доставку, тогда доходы существенно возрастут. При создании системы доставки зоны охвата нужно расширять постепенно. Сначала рестораторам необходимо сконцентрироваться на тех районах, до которых можно доехать или дойти за 15 минут. Отметим, что если вас интересует доставка еды шушары, то рекомендуем перейти по ссылке.

Такая стратегия позволит сократить первоначальные инвестиции на рекламу, курьеров и собственные ресурсы. Ближайшие районы будут испытательными для тестирования спроса на еду. Это время позволит узнать о своих возможностях по приготовлению еды на доставку, а также перспективы данного направления. Не нужно на первом этапе закупать автомобили или другие средства передвижения, стоит нанять пару курьеров на личном авто. Это позволит идеально отточить сервис и постепенно перейти на другие территории. Важно подготовить отдельную телефонную линию, которая будет принимать звонки по доставке.

Персонал на телефоне должен пройти тренинг по активным продажам, чтобы уметь предлагать промо-акции и различные дополнительные блюда. Для удобства клиентов стоит сделать дополнительную онлайн-систему для осуществления заказов. В ресторане должна быть сформирована служба доставки, которая с первого дня отвечает за ее организацию и реализацию. В нее должны входить менеджеры, курьеры и операторы. Оператор может выполнять дополнительную функцию логиста, он просчитывает маршрут до клиента и его стоимость. Если планируется открывать сеть ресторанов, то заказ нужно перенаправлять туда, откуда курьеру будет ближе ехать. Это позволяет снизить стоимость доставки. С постепенным увеличение оборота обязательно должен расширяться штат. Блюда, которые подаются сразу же после приготовления, нужно исключить из меню доставки. Это же касается той еды, которая требует красивой ресторанной подачи.