Предметная съемка – особый вид искусства

Предметная съемка наиболее востребована в маркетинге и торговле, так как без нее невозможно продать товар. Ни одна реклама не может обойтись без качественных фото, которые выполняются профессионалами. Ежедневно в сети появляются новые интернет-магазины, которым так же требуются такие фотографии. Предметная съемка разделяется на каталожную и имиджевую.

Первая предполагает выпуск печатной или интернет-продукцией с простой демонстрацией объектов. Имиджевая предметная съемка направлена на то, чтобы создать вокруг товара определённую картинку и впечатление. Именно от фотографии во многом зависит, будет ли желаема данная вещь или нет. Нередко товары помещаются в один кадр с моделями, которые изображают позитивные эмоции. Просматривая такие снимки, у покупателя создаются определённые положительные ассоциации.

Коммерческая съемка преследует две цели – обратить внимание на объект и сделать все, чтобы его захотели купить. Фотография должна быть контрастной и читаемой, объект должен быть виден издалека. Главная задача фотографии — удерживать внимание, иметь какой-то элемент, который притягивает взгляд. Предметная съемка во главу композиции ставит продаваемый товар, который на заднем фоне обыгрывается какое-либо композицией. Фотограф должен создать предмету определённый объем с помощью игры тени и света. Задний фон должен быть подобран настолько удачно, чтобы дополнять и подчеркивать объект только с лучших сторон. При проведении предметной съемки необходимо иметь детальное техническое задание от заказчика. Только так фотограф может получить тот результат, который от него ждут.

Опубликовано Июнь 20, 2020, категория Лайфхаки.