Причины популярности сервиса автоматического обзвона «Инфобот»

Если вы хотите, чтобы ваша компания имела хорошей репутацией, а также постоянно пополнялась новыми клиентами, нужно предусмотреть эффективную систему взаимодействия с ними. Для этих целей многие компании принимают на работу менеджеров по работе с клиентами или организовывают собственный колл-центр.

Но и в том, и в другом случае компания сталкивается со значительными расходами, ведь каждому принятому сотруднику нужно ежемесячно выплачивать заработную плату, независимо от эффективности его работы в течение определенного периода. Если же вы желаете избежать лишних расходов, лучше всего использовать сервис Инфобот, что производит обзвон клиентов в автоматическом режиме. Перейдя по ссылке https://www.infobot.pro, вы сможете лучше понять, что представляет собой Инфобот и какую выгоду этот сервис предусматривает для современных компаний. При использовании этого полезного сервиса, ваши клиенты всегда будут знать о проведении новых акций или изменениях условий сотрудничества.

Вы можете сообщать им различную информацию в автоматическом режиме. Собираясь провести какое-то мероприятие, вы можете применять Инфобот для напоминания клиентам о важности запланированного события. Подобный сервис поможет вам и в процессе проведения опросов клиентов, чтобы получить более подробную информацию о пожеланиях или требованиях потребителей услуги или товаров. Многие компании применяют этот сервис для верификации клиентов, что позволяет избежать подтверждения кода с помощью рассылки смс, что не всегда успешно и быстро доставляются.

Опубликовано Июль 26, 2018, категория Лайфхаки.