Ремонт барабана стиральной машины

Поломка барабана в стиральной машине – это нередкая проблема владельцев автоматов. Именно поэтому этому моменту следует уделить особое внимание. В большинстве случаев неисправности барабана случаются из-за поломки подшипника. Он является опорой вала для вращения барабана. Подшипнику приходится воспринимать огромные нагрузки во время каждого цикла стирки, поэтому он неизбежно ломается.

Многие современные стиральные машины имеют неразборный бак, поэтому при поломке одной из его деталей приходится менять его целиком. Но такой подход тратит много денег, ведь замена этой детали будет стоить как половина техники. Именно поэтому многие решаются заменить только подшипник, самостоятельно или в сервисном центре. В этом случае стоимость замены обойдется примерно в 1000 рублей. Первый этап ремонта связан с покупкой расходных деталей – сальников, подшипников. Стоит отметить, что если вас интересует ремонт стиральных машин miele в харькове, то рекомендуем перейти по ссылке.

Лучше всего приобретать на замену оригиналы, они обеспечат более безопасную работу машины. Ремонт стиральной машины начинается с ее разборки. Первым делом снимается задняя и передняя крышка агрегата. Задняя стенка крепится на нескольких болтах, который достаточно выкрутить и снять элемент. С передней крышки убирается лоток под порошок, выкручиваются болты передней панели. С дверцы снимается манжета и выкручивается блокиратор люка.

Только после этого можно открутить все оставшиеся болты и снять переднюю стенку. Когда все ограничивающие детали сняты, открывается доступ к внутренностям аппарата. Чтобы заменить сальники, с барабана необходимо снять ремни. Деревянный брусок будет служить опорой для шкива, от которого нужно открутить все крепежи. После этих манипуляций шкив необходимо вытащить. Далее черед распорной планки, которую также необходимо демонтировать, а затем и противовесов. Противовесы довольно тяжелые, поэтому процедура проводится аккуратно и медленно, чтобы не повредить другие части аппарата. Все крепежи и провода должны быть отсоединены от барабана. После этого его можно аккуратно вытащить. В некоторых случаях прокладка может быть изношенной, тогда ее важно заменить. Если подшипник не вынимается, то лучше отнести его в сервис и сделать распрессовку. Только после этого можно устанавливать новый элемент.

Опубликовано Август 26, 2020, категория Лайфхаки.