Высокая мода для бизнес-леди

Много лет назад юная модница Оксана Мороз, могла без малейших колебаний разрезать любую импортную вещь, которая на ее взгляд была недостаточно интересной. И часто с ее легкой руки качественные, но непритязательные вещи становились настоящим «эксклюзивом», который приводил в полный восторг ее друзей и знакомых. Ведь как известно риск, к которому прилагается талант, всегда оправдывает себя и часто приводит к успеху. Так случилось и в этом раз. Талант и труд привели к успеху, который уде много лет сопутствует модному магазину.

Начало успеха

Слово «бутик» в сознании украинцев, даже тех, кто принадлежал к интеллигенции и элите, часто ассоциировалось с красивой заграничной жизнью. Оксана Хант шла на довольно большой риск, когда приняла решение открыть в полуподвальном помещении Музейного переулка бутик «Vogue» в котором были представлены коллекции вещей производства ведущих модных домов мира. Однако этот риск через некоторое время себя оправдал, и вскоре Оксана смогла выкупить, а впоследствии отреставрировать старинный особняк в центре Киева, в котором и открылся фешенебельный магазин «Санахант». Бутик был назван в честь сына основательницы Николаса Ханта. Фамилия Хант вскоре стала псевдонимом предприимчивой бизнес вумен. Через некоторое время магазин Vogue получил название Vok и на сегодняшний день в нем по-прежнему можно найти вещи из эксклюзивных коллекций мировых брендов.

Санахант

Сегодня можно без ложной скромности отметить, что стать клиентом магазина Санахант – означает добиться самого настоящего успеха в бизнесе и карьере и присоединиться к самым настоящим сливкам общества. Это можно объяснить тем, что покупателями эксклюзивной продукции парфюмеров и кутюрье становятся только единицы людей со всего мира. На сегодняшний день клиентам магазина являются люди, которые составляют политическую, творческую и бизнес элиту нашей страны. Более подробно узнать об ассортименте бутика можно на его официальном сайте.

Престиж и уровень

Оксану Хант можно отнести к той категории женщин, которые считают моду не только вопросом престижа и самоутверждения, но также и естественной жизненной потребностью. При этом, сама владелица бутика считает, что покупателям своего магазина она предлагает уровень обслуживания и уровень товара, который соответствует высокому уровню любого европейского государства.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*